Pandora DXL 47хх – это новейшая платформа на мировом рынке средств автомобильной безопасности и сервиса. Модель Pandora DXL 4710 - первая в этой линейке, которую уже очень скоро будет встречать рынок охранно-сервисного оборудования.
Штрафы за среднюю скорость, езду без техосмотра и неоплату проезда по платным трассам: какие наказания появятся в 2021 году.
Pandora DX-91 – самый современный и совершенный продукт сегмента двухсторонних автосигнализаций на рынке, с целым набором рекордных характеристик среди конкурирующих моделей и брендов, подходящая для установки на любой автомобиль, с возможностью реализации автозапуска двигателя и встроенными средствами алгоритмического обхода иммобилайзеров. Эта система стала развитием популярнейшей 90-й платформы, получила целый ряд аппаратных обновлений и абсолютно новое программное ядро.
Базовый блок системы построен на современном микроконтроллере с архитектурой ARM M4, STM 32F412, который обеспечивает работу всех встроенных аналоговых и цифровых интерфейсов, включая интерфейсы 2xCAN и LIN, позволяющие использовать его практически на любом автомобиле, а также специализированный порт IMMO/KEY, который аппаратно поддерживает шины штатных автомобильных иммобилайзеров и позволяет аппаратно осуществить алгоритмический обход иммобилайзеров абсолютного большинства новых автомобилей, представленных в России.
В Pandora DX-91 используется самая современная на сегодняшний день система цифрового питания и новейший Low Power радиотракт на 868 MHz Spirit-II, отличающийся высокой энергоэкономичностью и прекрасной помехустойчивостью. Все это, а также гибкое управление частотой и, соответственно, энергопотреблением центрального процессора и периферии, позволило достичь рекордной энергоэкономичности: среднее потребление Pandora DX-91 в режиме охраны лишь чуть больше 6 мА! И это при полностью рабочем функционале, включая работу датчиков удара/движения/наклона, всех цифровых и аналоговых интерфейсов (2XCAN/LIN/IMMO-KEY), работающий радиотракт на 868 MHz с постоянным контролем обратной связи и полнофункционально работающим интерфейсом Bluetooth!
С внедрением абсолютно нового радиотракта на 868MHz, Pandora DX-91 сохранила превосходную дальность каналов управления/оповещения в загородных низкопомеховых условиях и стала существенно лучше работать в максимально тяжелых городских условиях, с максимальным количеством радиопомех, шумов и физических преград между брелком и автомобилем. В таких условиях новинка демонстрирует отличную дальность, скорость и стабильность работы.
В комплекте Pandora DX-91 идет новейший, разработанный в 2018 году, брелок Pandora D-020, с лучшей эргономикой и современным дизайном. В брелоке используется яркий и контрастный OLED-дисплей, полезная площадь которого в 2 раза больше аналогичного дисплея, использующегося в брелоке D-010. Немаловажным фактором для нас является и то, что литье пластика этого брелока ведется в Калуге на производственных мощностях компании Pandora, используя оснастку, которая изготовлена на нашем инструментальном производстве. В брелоке Pandora D-020, как и во всех наших флагманских брелоках, используется система питания на встроенном Li-Po аккумуляторе, на одном заряде которого брелок проработает в полнофункциональном режиме в течение месяца, а в режиме энергоэкономичности – до нескольких месяцев! Примечательно, что для полного восстановления заряда этого аккумулятора, достаточно всего 10-15 минут подключения к любому источнику USB-питания.
Естественно, новинка получила встроенный многофункциональный Bluetooth 4.2 интерфейс самой последней программной редакции. Bluetooth-интерфейс позволяет организовать работу со всеми современными Bluetooth-аксессуарами, такими как Bluetooth-радиореле BTR-101 и BT-01, подкапотный модуль RHM-03BT, радиометки BT-760, беспроводной автономный концевик с датчиком температуры DMS-100BT, беспроводный модуль DI-04, позволяющий решить все проблемы запуска и управления автомобилями, где бесключевой запуск нет возможности реализовать. И, конечно, это полнофункциональная работа по воздуху с современным смартфонами с установленным мобильным приложением Pandora BT/Pandora Pro. Смартфон может выступать и брелоком ближнего действия, c дистанцией уверенной связи до 50-70 метров! С мобильного телефона теперь можно ставить/снимать с охраны систему, заводить/глушить двигатель, управлять предпусковым подогревателем, просматривать историю событий, настраивать условия работы предпускового подогревателя и удобно программировать расписание запусков двигателя. Фактически, становится доступна большая часть функционала наших ТОПовых телеметрических систем, только без необходимости оплачивать интернет-трафик: весь обмен идет по Bluetooth. Но, конечно же, лишь в радиусе его действия: на практике это 20-30 метров от телефона до автомобиля, чего, зачастую, достаточно. А обойдется Pandora DX-91, в сравнении с телеметрическими комплексами, минимум в два раза дешевле!
Ну, а для профессионалов будет незаменима возможность использовать свой Android-смартфон в качестве полноценного и максимально удобного рабочего инструмента – ведь теперь полностью настраивать систему, обновлять основную прошивку, прошивку Bluetooth модема, менять конфигурацию можно «по воздуху», не прибегая к помощи персонального компьютера или ноутбука. Все необходимые функции доступны на приложении Pandora BT для платформы Android. Особенно это удобно на этапе отладки чувствительности датчиков, или изменения сервисного функционала по желанию заказчика, теперь нет необходимости подключаться к базовому блоку проводами, абсолютно все можно сделать «по воздуху».
А еще одним из ярких отличий реализация Bluetooth-интерфейса, станет возможность расширения и дооснащения системы GSM-телеметрическим модулем автономно/неавтономным питанием NAV-09, без необходимости замены базового блока, его разборки и т.д. Просто «по воздуху». Красиво, надежно и безопасно. Модуль NAV-09 станет доступен в системе продаж уже через несколько недель.