8 (800) 333 35 77
звонок бесплатный
+7 (495) 995 09 29

Ещё новости
SCHER-KHAN MOBICAR B - УПРАВЛЯЮЩИЙ ДУЭТ: СМАРТФОН И БРЕЛОК
SCHER-KHAN MOBICAR B - УПРАВЛЯЮЩИЙ ДУЭТ: СМАРТФОН И БРЕЛОК

SCHER-KHAN MOBICAR B – очередное пополнение в модельной линейке SCHER-KHAN MOBICAR. Сохраняя все родовые отличия, – мощные охранные возможности, автоматический запуск двигателя с бесключевым обходом штатного иммобилайзера – SCHER-KHAN MOBICAR B поддерживает управление с любого мобильного устройства на базе iOS и Android.

«СВЕРХМАРАФОН» ОТ РАДАР-ДЕТЕКТОРОВ CARMEGA
«СВЕРХМАРАФОН» ОТ РАДАР-ДЕТЕКТОРОВ CARMEGA
23.06.2018

В июне 2018 года произошло очередное обновление базы данных камер контроля ПДД для радар-детекторов CARMEGA со встроенным GPS-приемником (модели RDT-330, RDT-370, RDT-430 и RDT-470). Кроме того, значительно обновилось программное обеспечение. Теперь названные модели устройств обладают возможностью отображения расстояния до завершения участка контроля протяженностью до 100 км!

Тестируем автомобильные поисковые маяки 2018 год

01.07.2018
Тестируем автомобильные поисковые маяки 2018 год

Журнал "Автодела", специализирующийся на исследовании автомобильных аксессуаров и гаджетов, провел тест поисковых маяков 2018 год.

Рынок автомобильных маяков довольно статичен. Новые модели выходят нечасто, причем настолько, что тесты, проведенные в 2012 году, во многом актуальны и по сей день. Тем не менее в 2017–2018 годах на рынке появилось несколько новинок.
Маяк не предназначен для постоянного слежения за автомобилем. Для этого используются другие устройства – трекеры, которые аналогичны маякам, но запитываются от бортовой сети автомобиля либо от аккумулятора, и работают или постоянно, или с небольшим интервалом.
Маяк же работает по другому принципу. Он практически все время пребывает в выключенном состоянии. В зависимости от заданной программы он раз в сутки (или в несколько суток) просыпается, соединяется сервером и обменивается с ним информацией: текущие координаты, режим питания, состояние сети и ряд других параметров в зависимости от производителя устройства. В ответ он может получить директиву об изменении режима выхода на связь.
Объем маяка является решающим фактором для носимых моделей. Тех которые пользователь может положить в сумку или чемодан для того чтобы понять где они находятся в случае потери. Косвенно объем влияет на энергоэффективность так в среднем пол корпуса модели занимают именно источники питания.
Такой скрытый режим позволяет маяку функционировать длительное время без необходимости подзарядки. Он может лежать так год, а то и два. И если вдруг автомобиль угонят, маяк переводится в режим более частого выхода на связь. Текущее местонахождение машины можно отследить по передаваемым им координатам.
Важно поймать оптимальный момент, чтобы перевести маяк в тревожный режим: это позволит максимально точно определить положение автомобиля и рационально расходовать заряд элемента питания. Практика показывает, что наиболее эффективный режим работы маяка – выход на связь один раз в час или в несколько часов.
После включения маяк начинает работать с максимальным энергопотреблением. Включается спутниковый приемник, запускается GSM-модем, производятся обработка полученных данных и передача информации на сервер. Все эти процессы расходуют энергию батареи.

Товар добавлен в корзину

Автофон Альфа Маяк
5 900 руб
Перейти в корзину

Оставьте свои контакты