«СВЕРХМАРАФОН» ОТ РАДАР-ДЕТЕКТОРОВ CARMEGA
8 (800) 333 35 77
Звонок бесплатный

+7 (495) 995 09 29

Ещё новости
Основные аппаратные различия АвтоФон Маяков платформы v8x
Основные аппаратные различия АвтоФон Маяков платформы v8x
31.03.2022

Параметр DX-Маяк       8.1 (наследник SE-Маяк)                                                                  Омега +  8.2                                                         Омега  8.3  (наследник Альфа-Маяк)                                                    Омега XL 8.7  (наследник Альфа-Маяк 2XL)  Мега +     8.4                                                         Мега      8.5                                                                 
Тип корпуса  и его размеры Корпус от SE-Маяк негерметичный 70х50х22 мм  или герметичный IP67 79x56x27 мм Корпус от Альфа-Маяк 59x38x20 мм IP54 Корпус от Альфа-Маяк 59x38x20 мм IP54 От SE-Маяк, только герметичный IP67 79x56x27 мм Новый гермокорпус IP67 с датчиком демонтажа 83x50x26 мм с возможностью вывода жгута проводов Новый гермокорпус IP67 с датчиком демонтажа 83x50x26 мм
Тип основного питания и емкость 9 Ватт  2 x CR123A 1500 мАч (6,0в) 3,5 Ватт аккумулятор 900 мАч 3,6в + зарядка от MicroUSB-разъема 5 Ватт Бат блок 3 x AAA 1100 мАч (4.5в) Energizer Ultimate Lithium 17 Ватт отдельные стандартные 3 x AA (max 4.5в) Energizer Ultimate Lithium 15 Ватт аккумулятор 4000 мАч 3,6в + зарядка от MicroUSB-разъема 17 Ватт отдельные стандарные литиевые  3 x AA (4.5в) Energizer Ultimate Lithium
Ресурс автономной работы в типовом режиме отправка данных по GPRS, количество циклов 800 c GPS или 1500 с LBS 300 с GPS или 600 с LBS  500  с GPS, или 1100 с LBS  1500 с GPS  или 3000 c LBS 1200 с GPS  или 2500 c LBS 1500 с GPS  или 3000 c LBS
Количество и тип симкарт 2 (NanoSIM + simchip) 2 (NanoSIM + simchip) 2 (NanoSIM + simchip) 2 (NanoSIM + simchip), опционально вариант 2 NanoSIM 2 (NanoSIM + simchip), опционально вариант 2 NanoSIM 2 (NanoSIM + simchip), опционально вариант 2 NanoSIM
Внешнее питание нет Нет Нет Нет Есть.  Входное напряжение 8 - 30 вольт.  НЕТ. Опционально вариант с возможностью внешнего питания.Входное напряжение 8 - 30 вольт.
USB-разъем Micro USB, питание от USB - нет, для конфигурирования с ПК и обновления прошивки Micro USB, питание от USB - нет, для конфигурирования с ПК и обновления прошивки. Зарядка встроенного аккумулятора Micro USB, питание от USB - нет, для конфигурирования с ПК и обновления прошивки Micro USB, питание от USB - нет, для конфигурирования с ПК и обновления прошивки Micro USB, питание от USB - нет, для конфигурирования с ПК и обновления прошивки. Зарядка встроенного аккумулятора Micro USB, питание от USB - нет, для конфигурирования с ПК и обновления прошивки
GSM-модуль, микрофон QUECTEL MC60E (2 Sim, активна одна сим) + PCB-антенна. Микрофона нет  QUECTEL MC60E (2 Sim, активна одна сим) + усиленная GSM антенна. Микрофона нет  QUECTEL MC60E (2 Sim, активна одна сим) + усиленная GSM антенна. Микрофона нет  QUECTEL MC60E (2 Sim, активна одна сим) + усиленная GSM антенна. Микрофон - опция  QUECTEL MC60E (2 Sim, активна одна сим) + усиленная GSM антенна. Микрофон опция  QUECTEL MC60E (2 Sim, активна одна сим) + усиленная GSM антенна. Микрофон опция
GPS/ГЛОНАСС  A-GNSS, ГЛОНАСС+GPS MTK3333 интегрированный в GSM-модуль. Керамическая патч-антенна  18x18x4 мм A-GNSS, ГЛОНАСС+GPS MTK3333 интегрированный в GSM-модуль. Керамическая патч-антенна  18x18x2 мм A-GNSS, ГЛОНАСС+GPS MTK3333 интегрированный в GSM-модуль. Керамическая патч-антенна  18x18x2 мм A-GNSS, ГЛОНАСС+GPS MTK3333 интегрированный в GSM-модуль. Керамическая патч-антенна  25x25x4 мм, повышенная чувствительность. A-GNSS, ГЛОНАСС+GPS MTK3333 интегрированный в GSM-модуль. Керамическая патч-антенна  25x25x4 мм, повышенная чувствительность. A-GNSS, ГЛОНАСС+GPS MTK3333 интегрированный в GSM-модуль. Керамическая патч-антенна  25x25x4 мм, повышенная чувствительность.
Bluetooth BLE Есть, BLE 4 для использования смартфона владельца в качестве метки присутствия и для пеленгации в ближней зоне любым смартфоном. Дальность связи до 30 метров. Есть, BLE 4 для использования смартфона владельца в качестве метки присутствия и для пеленгации в ближней зоне любым смартфоном. Дальность связи до 30 метров. Есть, BLE 4 для использования смартфона владельца в качестве метки присутствия и для пеленгации в ближней зоне любым смартфоном. Дальность связи до 30 метров. Есть, BLE 4 для использования смартфона владельца в качестве метки присутствия и для пеленгации в ближней зоне любым смартфоном. Дальность связи до 30 метров. Есть, BLE 4 для использования смартфона владельца в качестве метки присутствия и для пеленгации в ближней зоне любым смартфоном. Дальность связи до 30 метров. Есть, BLE 4 для использования смартфона владельца в качестве метки присутствия и для пеленгации в ближней зоне любым смартфоном. Дальность связи до 30 метров.
Wi-Fi Нет Нет  Нет Нет Есть. Wi-Fi модуль ESP32 + PCB-антенна. Позиционирование по данным MAC адресов окужающих Wi-Fi сетей. Точность метода 30-200 метров.  Есть. Wi-Fi модуль ESP32 + PCB-антенна. Позиционирование по данным MAC адресов окужающих Wi-Fi сетей. Точность метода 30-200 метров. 
Акселерометр 3D -акселерометр. Детекция начала движения, стоянки, долгого простоя, долгого движения, значительной аварии. Не все виды уведомлений можно включить одновременно.   3D -акселерометр. Детекция начала движения, стоянки, долгого простоя, долгого движения, значительной аварии. Не все виды уведомлений можно включить одновременно. 3D -акселерометр. Детекция начала движения, стоянки, долгого простоя, долгого движения, значительной аварии. Не все виды уведомлений можно включить одновременно. 3D -акселерометр. Детекция начала движения, стоянки, долгого простоя, долгого движения, значительной аварии. Не все виды уведомлений можно включить одновременно. 3D -акселерометр. Детекция начала движения, стоянки, долгого простоя, долгого движения, значительной аварии. Не все виды уведомлений можно включить одновременно. 3D -акселерометр. Детекция начала движения, стоянки, долгого простоя, долгого движения, значительной аварии. Не все виды уведомлений можно включить одновременно.
Входы/выходы Нет Нет Нет Нет Есть. 1 выход 200 мА (-), 1 вход (- и +), внешнее питание 8 - 30 Вольт. Нет. Опционально возможно исполнение с 1 выходом (-), 1 входом  (- и +), внешним питанием. 
Светодиоды, кнопка 1 двухцветный светодиод, микрокнопка активации и управления внутри корпуса  2 двухцветных светодиода, микрокнопка активации и управления с возможностью нажатия без открытия корпуса  1 двухцветный светодиод, микрокнопка активации и управления с возможностью нажатия без открытия корпуса 1 двухцветный светодиод, микрокнопка активации и управления внутри корпуса  2 двухцветных светодиода, увеличенная кнопка активации и управления с возможностью нажатия без открытия корпуса  1 двухцветный светодиод, увеличенная кнопка активации и управления с возможностью нажатия без открытия корпуса
Световые фотодатчики  Нет Нет Нет Фотодатчик открытия корпуса Фотодатчик  демонтажа и открытия корпуса Фотодатчик  демонтажа и открытия корпуса
Подогрев встроенного аккумулятора Нет Нет Нет Нет Да, на плате мощными резисторами Нет
Встроенная память "черный ящик" Есть, ёмкость не менее 15000 пакетов Есть, ёмкость не менее 15000 пакетов Есть, ёмкость не менее 15000 пакетов Есть, ёмкость не менее 15000 пакетов Есть, ёмкость не менее 15000 пакетов Есть, ёмкость не менее 15000 пакетов
СИГНАТУРНЫЕ РАДАР-ДЕТЕКТОРЫ - что это такое?
СИГНАТУРНЫЕ РАДАР-ДЕТЕКТОРЫ - что это такое?
01.07.2018
Сигнатурные антирадары -  новое поколение радар-детекторов, идентифицирующих только сигналы полицейских измерителей скорости и не реагирующих на помехи и эфирный шум в условиях города.

«СВЕРХМАРАФОН» ОТ РАДАР-ДЕТЕКТОРОВ CARMEGA

23.06.2018
«СВЕРХМАРАФОН» ОТ РАДАР-ДЕТЕКТОРОВ CARMEGA

АКТУАЛЬНЫЕ ОБНОВЛЕНИЯ БАЗЫ КАМЕР
Ежемесячно на сайте support.mega-f.ru появляется обновленная база данных камер контроля ПДД для радар-детекторов со встроенным GPS-приемником: CARMEGA RDT-330, CARMEGA RDT-370, CARMEGA RDT-430, CARMEGA RDT-470. База содержит координаты, направление действия, типы контроля и разрешенную скорость в местах расположения камер контроля ПДД. База охватывает территорию не только Российской Федерации, но и Республики Беларусь и Республики Казахстан. По состоянию на июнь 2018 года в базе данных обозначено: камер контроля скорости – 12 458 (было 12 090), камер контроля ПДД (проезд на красный сигнал светофора, контроль выделенной полосы и т.д.) – 2 228 (было 2 306), камер контроля скорости на участке пути «Автодория» – 1 262 (было 1 228). Обновления базы теперь возможны только после обновления программного обеспечения.
Для удобства скачивания базы выложены в виде сжатых архивов. Владельцы устройств могут самостоятельно обновить базу, следуя руководству. При необходимости пользователи также могут скачать руководства по эксплуатации каждого радар-детектора CARMEGA на странице «Поддержка» на сайте carmega.ru.

НОВЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ
При оповещениях о контроле средней скорости на участке пути (комплексы «Автодория» или «Бумеранг») дистанции свыше 999 метров отображаются на дисплее радар-детектора в километрах. Расстояния, не превышающие 999 метров, отображаются на дисплеях радар-детекторов без изменений относительно прежних версий ПО, в метрах.
Радар-детекторы CARMEGA моделей RDT-330, RDT-370, RDT-430 и RDT-470 предупреждают о приближении и следовании по всему участку пути контроля средней скорости, отображая на дисплее расстояние до завершения участка. Теперь эта функция распространяется на участки большой протяженности с дистанцией сверхмарафона, то есть вплоть до 100 км.

КАЧЕСТВО И НАДЕЖНОСТЬ
Комплектация радар-детекторов CARMEGA содержит подробное руководство по эксплуатации с большим объемом сопровождающей информации обо всех функциях устройства. Диапазон температур, в которых возможна эксплуатация, варьируется от -20°С до +60°С. Гарантийный срок на все радар-детекторы CARMEGA составляет 12 месяцев. Также осуществляется постгарантийный ремонт с использованием фирменных комплектующих, и ведется техническая поддержка пользователей по горячей линии.

Товар добавлен в корзину

Автофон Альфа Маяк
5 900 руб
Перейти в корзину

Оставьте свои контакты